Составлен TOP-20 лучших роликов 2011 года на RuTube

RuTube выбрал ролики, не просто лидирующие по количеству просмотров, но имеющие общественный резонанс и относящиеся к разным тематическим категориям. В шорт-лист, составленный редакцией RuTube, вошли более 10 тысяч роликов или около 500 часов видео. Как сообщает в пресс-релизе, поступившем в редакцию Topnews, в отличие от прошлогоднего топ-20, в 2011 году в лидеры вышли не только случайно заснятые «приколы» со средним качеством изображения, но и качественные, профессионально снятые ролики.

Абсолютным лидером  стало выступление шестилетней Дианы Козакевич на шоу талантов в эфире одного из украинских телеканалов. Пользователи RuTube посмотрели этот ролик более 10 млн раз, девочка сумела тронуть сердца почти 500 тысяч человек в соцсети «Одноклассники».

Другая яркая тенденция уходящего года – уверенный выход интернет-мемов в оффлайн. Так, герой ролика «ЯЗЬ!!! Hard Dubstep Remix» — экспрессивный рыбак Виктор Гончаренко — не только прославился на весь интернет, но и стал звездой ТВ. Он снялся в программе «Другое время» на «Первом канале», появившись в эфире НТВ и ТНТ, а ремикс с его вокалом стал хитом на «Радио Рекорд». Гончаренко обогнал даже клип Machete «Нежность» — вот так вот народная любовь оказывается сильнее профессиональных камер и режиссеров.

Особое место занимает ролик с кавер-версией песни Rolling in the deep английской певицы Аdele. Это яркий пример нового социального видео – качественно снятого контента с участием пользователей.

Свое отражение  в топ-20 за 2011 год нашла и политическая жизнь страны. В прошлом году «политчиеские» ролики в лидеры не попали, в этом в финал вышли сразу два таких видео. Зрителей интересовал и танец Дмитрия Медведева под песню American Boy и «нашистка» Света из Иваново, рассказывающая, что она «стала более лучше одеваться, а также овощи там и рожь вот это все».

В остальном предпочтения зрителей не изменились. Они по-прежнему любят смотреть на играющих детей, на танцующего самбу песика, кошек-кобр, сов-няшек. Новые мемы 2011 года родились из видео про ослика, суслика, паукана и мокренькую кисоньку, владивостокских таможенников, обрезание с Еленой Малышевой, «Ломай меня полностью», «Товарищ адвокат!», заразительного смеха ведущей теленовостей, рассказавшей про медведей и марихуану.

«Приколы» 2011 года мало отличаются от прошлогодних. Это не только розыгрыши, но и творческая переработка известных мемов и креативная реклама: «Бесконечный шампунь» и «Очки надо?», мультфильм «Не уходи», одна из лучших реклам этого года с Риком Дженестом (Зомби-боем) в главной роли.

Добавить коментарий