Ольга пытается привлечь своего супруга к ответственности за нее и их будущего ребенка. По словам избранницы артиста, он оставил ее без средств к существованию. Женщина надеется, что суд обяжет Вадима Казаченко выплачивать ей круглую сумму ежемесячно.
Недавний скандал в семье звезды 90-х Вадима Казаченко потрясла не только поклонников творчества артиста, но и всю общественность. Впервые на программе «Пусть говорят» Ольга Мартынова (девичья фамилия жены музыканта. – Прим. ред.) заявила о том, что муж выгнал ее из дома. Ситуация усугублялась тем, что женщина находится на седьмом месяце беременности. Судя по всему, появление в телевизионном эфире не принесло ощутимых плодов — переубедить Вадима не удалось. Он по-прежнему отказывается помогать финансово своей законной супруге. Теперь Ольга в судебном порядке пытается призвать мужчину к ответственности.
Вадим Казаченко бросил беременную жену
Вместе с правозащитником Екатериной Гордон Ольга составила иск, в котором потребовала от Вадима выплачивать ей ежемесячно крупную сумму денег. В своем заявлении супруга Казаченко указала, что в среднем ее расходы составляют 100 тысяч рублей. Тем не менее, она планирует существовать на гораздо меньшие деньги до тех пор, пока ребенку не исполнится три года. Будущая мама посчитала, что будет справедливым присудить ей выплаты прожиточного минимума в Москве, правда, в трехкратном размере. Если суд удовлетворит ее требования, Ольге и малышу придется обходиться суммой чуть больше 50 тысяч рублей в месяц.
Ольга заявляет, что ее супруг понимает всю сложность ситуации – сейчас женщина находится на седьмом месяце беременности и не может работать. Тем не менее, это никак не трогает сердце музыканта, и он не предпринимает никаких шагов, чтобы помочь своей законной жене и их будущему ребенку. Вадим Казаченко публично унизил беременную жену
Как рассказала юрист Екатерина Гордон журналистам издания Life, такой иск супруга Вадима Казаченко решила подать после того, как мужчина подсчитал, сколько денег потратил на законную жену. По его данным, за два года брака он расстался с суммой приблизительно четыре миллиона и решил забрать их обратно.