Во время двух концертов звезде пришлось вызывать «скорую»
После недавних выступлений Елены ВАЕНГИ в Ярославле и в Кремле среди ее поклонников поползли слухи о том, что артистка беременна. После обоих концертов звезде стало плохо – настолько, что пришлось вызывать «скорую». Но певица утверждает, что дело вовсе не в её «интересном положении». По словам Ваенги, в ее недомогании повинно нервное истощение.
— Газеты пишут ерунду про мою беременность, но, дорогие мои, в Ярославле у меня была реанимация, а в Кремль ко мне приезжала «скорая помощь», после чего врачи поставили диагноз: тяжелое нервное истощение, – заявила певица в интервью газете «Труд». — И меня удивляют поклонники, что с одной стороны вопиют: «Остановитесь, Лена, вы же себя загоните!» – и потом эти же люди кричат: «Давай концерт 22-го!». Но я не могу разорваться. При этом стало модно говорить: «Что-то Ваенга стала плохо петь». Мы в Ярославле с моими ребятами жахнули такой концерт, ну, мегакачественный, мегакрутой, но и тут нашлись люди, что написали в Интернете: «Нет, это уже не та Ваенга!» Какая я вам не та? А вы меня «ту» помните, видели? А старожилы-поклонники, которые реально знают Ваенгу, абсолютно адекватно говорят: «Лена, ты стала работать лучше, профессиональней!» Те, кто не верит, могут посмотреть старые и новые записи, все это выложено в Интернете. температура при беременности
Ваенга, которая недавно с упоением сама рассказывала прессе о проблемах с мужем, возмущена тем, что теперь поклонники и СМИ обсуждают ее личную жизнь. Впрочем, она обещает когда-нибудь раскрыть все свои секреты.
— Наступил день, когда я стала знаменита, и тут же, просто мгновенно, пришла беда. Наверное, очень многим скучно читать про то, как артист работает и что ест то же самое, что другие, носит такие же, извините, трусы, ездит на таких же автомобилях (сколько я читала про свой «навороченный» «хаммер», разрисованный под гжель, хотя он стоит миллион рублей – это сегодня весьма средняя цена для машины), ценит такие понятия, как дружба, любовь, семья. Повылезала толпа журналюг, которым по барабану, что у меня два образования, что я десять лет поднималась к успеху, им неинтересны мои родители, моя семья, подруги, друзья, мой оркестр, неинтересны мои познания в литературе, искусстве, кулинарии. Я вдруг поняла, что есть категория публики, которая покупает всю эту мутно-желтую прессу, чтобы изначально быть обманутой, — переживает она. — Подытожив, могу сказать одно: ха-ха, не там копаете! Настоящую проблему моей семьи так никто и не узнал. Когда-нибудь я сама расскажу про нее, и то если сильно захочу. У каждого человека есть проблема, все мы живем со своими трудностями – и взрослые, и дети, и мужчины, и женщины, и представители различных религий. У каждого второго жизнь как роман. И у меня тоже. Но, извините, не порнотриллер с летальным комедийным исходом, как утверждают таблоиды.