Заворотнюк разводится с фигуристом Чернышевым

— Нет в России такой семьи, в которой был бы идеальный порядок, — говорит Валентина Заворотнюк, мама актрисы. — Трудности действительно есть, но никто не умер, все, что сейчас происходит, мы сумеем пережить.

По словам близкого друга семьи, едва ли мать и дочь будут переживать трудный период вместе: Анастасия, которая уже третий год не может разобраться с долгами, задолжала и собственной родительнице (около 20 000 долларов). Валентина Борисовна выручала ее в 2007 году, когда решался вопрос с приобретением квартиры в Москве.

Заворотнюк планировала вернуть деньги с дивидендов, полученных с бизнеса в Ялте — того самого, который сегодня рушит ее брак.

— Петр всегда зарабатывал в несколько раз меньше, чем Настя, но это была такая любовь, что никакие деньги не имели значения, — рассказывает один из бывших ухажеров Заворотнюк. — Я знаю, что некоторые актеры даже ставки делали на то, когда же она снимет розовые очки… Вот, наконец, очнулась! Может быть, посмотрела на свою любовь в цифрах — слишком лихо все оказалось заверчено.

Цифры действительно впечатляют. На сегодняшний день Заворотнюк должна: 28 тысяч долларов за поддержание льда на катке «Ялта Ice», который функционировал прошлым летом, 6,5 тысяч долларов за проведение силовых линий и электроснабжение компании «Ялтагорсвет», 15 тысяч долларов за установку трибун и 40 тысяч долларов крымской экологической организации за загрязнение окружающей среды.

Просчитать финансовое развитие Анастасии в ближайшие месяцы нетрудно: за общие с Петром долги она расплачивается одна, а зарабатывает он в разы меньше. Раньше, когда она получала за один блок съемок серий «Моей прекрасной няни» $1 миллион, а Чернышев — $2 тысячи за проект, подобные ситуации трагедией вовсе не выглядели. Все изменилось теперь, когда Настя трудится вместо «Амедии» на телеканале «Столица», а Петр не занят ни в одном проекте вовсе, каждая копейка оказалась на личном счету. После недели семейных разборок супруги приняли решение разойтись.

— С деньгами мы как-нибудь сами разберемся, с личной жизнью — тоже, на то она и личная, — в привычной манере прокомментировала возникшие проблемы Заворотнюк.

Добавить коментарий