Известный телеведущий Владимир Березин поговорил с журналистами издания «Дни.ру» об ушедшем из жизни Иосифе Кобзоне и поделился заветами певца.
Так, Березин вспомнил, что по совету ныне покойного артиста никогда не садится за кулисами в концертном костюме.
«Потому, что, как говорил сам Иосиф Давыдович: «Сяду — стрелка на брюках поломается. Это неудобно. А во-вторых, кто его знает -сможешь ли встать после того, как присядешь», — рассказал Березин.
К тому же Иосиф Кобзон научил Березина не забывать о том, что не нужно примыкать к эстрадным «кланам», ведь слава уходить, а перед лицом смерти все равны.
На этом фоне собеседник издания рассказал, как однажды летел в Севастополь вместе с Кобзоном.
«Мы с артистами после самолета сели в автобус, а для Кобзона подали персональную машину. Ему бы и вертолет прислали! Но он отказался: «Нет, я лучше с ребятами в автобусе поеду». И весь путь от Симферополя до Севастополя он в микрофон рассказывал анекдоты», — вспоминает он.
В свою очередь, TopNews вспоминает интервью Иосифа Кобзона 2003 года, в котором он в беседе с «Аргументами и фактами» рассказал о своем романе с дочерью Леонида Брежнева — Галиной.
По признанию Кобзона, с Галиной Брежневой он познакомился благодаря конферансье Эмилю Радову.
Как вспоминает Кобзон, однажды летом 68-го года дочь Брежнева сама пригласила его попить пива в ресторан, находившийся в Парке Горького. После этого она попросила проводить ее до дома.
«Я поехал к ней на Рублевку, где была дача Брежнева. Доехали мы до ворот. Я говорю: «Ну, все. До встречи. Меня довезут назад, до Москвы?» А Галя мне: «Ну проводи меня в дом, чего ты боишься?» Я говорю: «Не боюсь. Просто неудобно». Она: «Удобно». И мы с ней пошли. Заходим в ее комнату. Галя включает магнитофон, тогда это была еще редкость. Сидим мы с ней, слушаем музыку. Вдруг открывается дверь. Без стука. И входит сам. Ну я до этого так близко его не видел. Конечно, вскочил. Он посмотрел на меня: «О! По-моему, Кобзон у нас в гостях?» Галя говорит: «Да, папа, Кобзон!» Он говорит: «Ну, хорошо». А я как вскочил, так и стою, словно шпагу проглотил. Членом партии я тогда еще не был, но генетика-то у меня советская…», — рассказал певец.
После этого инцидента его повез в Москву «товарищ на спецмашине». Приятель посоветовал певцу забыть этот адрес для своего же блага.
«Я говорю: «Хорошо, спасибо». И неприятный холод прошел по всему моему телу. Хоть и был я еще довольно «зеленый пацан», однако уже вполне осознавал, что я не могу быть парой. Кто я? Еврей… да еще безродный…», — сказал он журналистам.
Известно, что на тот момент Кобзон был женат на актрисе Людмиле Гурченко, о чем поспешил напомнить Галине Брежневой во время встречи, состоявшейся уже после инцидента в доме на Рублевке.
«Тогда наш разговор с Галей закончился тем, что я сказал ей: «Галя, тебе все это сложно объяснить. К тому же я женат. И те, кому надо, это знают…» Я отлично понимал: каким может быть представлен мой моральный облик. Тем более что моей женой была тогда Людмила Марковна Гурченко. И они с Галей очень дружили. Были очень близкими подругами…», — добавил он.