Вадим Казаченко объяснил, почему не видится с ребенком

Звезда 90-х не стремится снова встретиться с бывшей женой, которая стала мамой больше месяца назад. Вадим Казаченко утверждает, что ранее неоднократно пытался урегулировать противоречия с Ольгой Мартыновой, однако та не хотела идти ему навстречу.

Несколько месяцев общественность активно обсуждает подробности личной жизни Вадима Казаченко. Артист не может уладить противоречия с бывшей супругой Ольгой Мартыновой, которая родила ребенка в конце марта. В настоящий момент исполнитель счастлив в отношениях со своим концертым директором Ириной Аманти. В недавнем откровенном интервью Казаченко рассказал о своем отношении к экс-возлюбленной, а также объяснил, почему не навестил ее и малыша.

Вадим Казаченко объяснил крах своего брака

Вадим Казаченко считает, что его бывшая возлюбленная специально привлекает внимание к личной жизни. По мнению артиста, Ольгой руководит желание стать звездой. «Она жаждала славы. И получила ее, пусть и скандальную, разыграв роль жертвы», – утверждает мужчина.

По словам певца, он неоднократно пытался выйти на связь с Ольгой, чтобы урегулировать спорные вопросы, возникшие между ними. Однако, как говорит мужчина, та нарочно его игнорирует. В будущем, полагает Казаченко, Мартынова подаст на алименты для ребенка. В процессе рассмотрения дела исполнителя могут обязать пройти анализ ДНК, к которому он готов. «Это нормальная ситуация», – добавляет артист.

В ходе беседы с корреспондентами Казаченко дал понять, что устал от постоянных тяжб с Мартыновой. «В суды я не хожу, меня представляет адвокат, но все равно это очень выматывает, как и троллинг Ольги и ее сторонников», – поведал он. Певец говорит, что в результате действий экс-возлюбленной он подвергся травле со стороны сочувствующих ей людей. А после того, как артист женился на Ирине Аманти, нападки, делится он, только усилились. Нынешняя супруга знаменитости старается его поддерживать.

«Конечно, мы все преодолеем. Самое главное, что мы с Ирой вместе. Она меня не бросила, поддержала в этот тяжелый момент, как поддерживала всегда. Смогла все понять и простить», – цитирует Вадима Казаченко «Караван историй».

Добавить коментарий