Приемная дочь Ирины Понаровской рассказала, почему пропала мать

Звезда советской эстрады окончательно пропала с радаров. Ирина Понаровская не гастролирует, не выступает на телевидении, не дает интервью. Ее приемная дочь считает, что певица просто не хочет быть на публике, потому что изменилась с годами.

Ирина Понаровская была абсолютной звездой сцены. Ее обожали, на нее хотели быть похожей многие женщины. Кроме того, что у певицы был необычный для эстрады джазовый вокал, она обладала яркой внешностью — осиная талия, шикарные наряды, она была не по-советски сексуальна. В этом году, в марте Ирине исполнится 65 лет. Пока непонятно, будет ли она отмечать юбилей. Поклонники продолжают волноваться, куда исчезла артистка, все ли в ней в порядке, гадают, не стала ли Понаровская затворницей, не скрылась ли от всего мира в уединении.

При этом под именем Ирины Понаровской в социальных сетях есть несколько страниц, но ими почти никто не пользуется три-четыре года. Да и официальный сайт артистки давно не обновлялся. Прошлым летом Ирина Понаровская через своего директора ответила всем, кто за нее волновался.

Ирина Понаровская ответила на слухи о таинственном исчезновении

Лера Тувина заявила, что с артисткой все в порядке, она не затворница, а занимается семьей. У Понаровской сын Энтони, внук Эрик.

Однако ее приемная дочь считает иначе. Молодая женщина уверена, что Ирина Понаровская именно сейчас должна осознать все неправильное, что она сделала в жизни по отношению к названной дочери. Анастасия уверена, что если Понаровская и не ведет затворнический образ жизни, то точно мало с кем хочет видеться.

Анастасия Кормышева, или как ее еще зовут Бетти-Антоника, несколько лет жила в семье Ирины Понаровской и ее мужа Вейланда Родда. Она пробыла в их доме с 11 месяцев до четырех лет, потом девочку вернули в приют. Спустя годы, когда Насте было 16, ее снова позвали в семью. Но жизнь не задалась. Понаровская утверждала, что девочка воровала, а та до сих пор отрицает все обвинения и говорит, что приемный отец избивал ее в младенчестве.

Кормышева зарабатывает стриптизом, одна воспитывает сына. И часто с грустью вспоминает свою бывшую приемную маму и ее семью. «Кстати, с Энтони, сыном Ирины, мы общались нормально. Но потом он сказал, что я к нему приставала. Это просто смешно. Я считаю, что тогда сыграл момент алчности. Представляете, появилась девочка, которую Ирина называет дочерью», — рассказала она в интервью sobesednik.ru.

Добавить коментарий