Организатор «кислотного нападения» Павел Дмитриченко вернулся в Большой театр

Бывший солист Большого театра Павел Дмитриченко, получивший 5,5 лет колонии общего режима за организацию «кислотного нападения» на худрука балета Сергея Филина, вернулся в театр. 18 мая 2016 года он был освобожден по УДО, отбыв половину срока (три года и три месяца с момента задержания в марте 2013 г.).

По информации «Московского комсомольца», танцор уже месяц ходит в Большой на утренние классы к педагогу Владимиру Никонову и занимается восстановлением формы, чтобы затем вернуться на родную сцену.

Журналисты отмечают, что сам Дмитриченко предпочитает не общаться со СМИ, однако о его появлении в театре на условиях анонимности рассказал один из его коллег.

«Он отбыл срок, и считается, что человек в этом случае свою вину искупил и по закону он имеет право вернуться в профессию. То есть вернуть свою жизнь, творчество, начать все сначала, с белого листа. И к этому его решению я отношусь с уважением и положительно», — поведал источник, поставив под вопрос, насколько, после всего случившегося, Дмитриченко имеет право работать в Большом.

Собеседник издания отметил, что пропуск организатору «кислотного нападения» ему мог сделать кто угодно, а в самом театре экс-солист занимается уже больше месяца.

«Он ходит на утренний класс к Владимиру Никонову. Если говорить о его форме объективно, то сейчас он нет, не располнел… Но стал более массивным, что ли, если можно так выразиться, более накачанным, что для балета, конечно, не очень хорошо. Но я знаю, что человек он упорный… Даже очень упорный… Поставленных перед собой целей добиваться Паша умеет, и ему вполне по силам прийти в соответствующую форму. А так в классе все делает хорошо… «, — поведал он, добавив, что Дмитриченко впервые после заключения вышел на сцену «и уже танцевал принца Зигфрида в «Лебедином озере» с какой-то антрепризой, а может, в концерте».

Солист Большого отметил, что к появлению Дмитриченко в Большом «все отнеслись спокойно» и даже «благожелательно».

«Я знаю, что он сам некоторое время боялся прийти в театр… Еще летом до окончания прошлого сезона он несколько раз приходил к служебному подъезду, встречался с друзьями, но в сам театр не заходил, потому что волновался, как встретит его коллектив. И был приятно удивлен доброжелательным к нему отношением. Никакого негатива нет к нему абсолютно. Может, единицы и восприняли это не слишком хорошо… Но я таких даже не знаю…», — пояснил он.

Добавить коментарий