В декабре 2011 года Мария Кожевникова под осуждающие комментарии со стороны Ксении Собчак и Виктории Бони, стала депутатом Государственной Думы. Мария уже полгода работает в этой должности, и вот появился первый результат ее трудов — законопроект, предлагающий ограничить рекламу спиртных напитков в Интернет-СМИ. Кафе Подъезд
Вместе с Кожевниковой над проектом закона работали зампред парламентского комитета по культуре Сергей Железняк и фигуристка Ирина Роднина. В своем «дебютном» документе актриса выступает против рекламы алкогольной продукции (в том числе и пива) в Интернете — по мнению Марии от подобной информации нужно в первую очередь оградить подростков. Если этот законопроект будет одобрен, то реклама спиртного на просторах Сети будет контролироваться впервые: до сих пор на баннерах мы могли видеть любые предложения от коньяка и водки до пива. Кстати, с 23 июля на телевидении и радио совсем пропадет реклама любого алкоголя. Если судить по этим тенденциям, то проект от Марии Кожевниковой вполне может быть принят Госдумой.