Интернет-издание LifeNews разыскало гражданскую жену ушедшего недавно народного артиста России Александра Пороховщикова, с которой он был близок последние 5 лет своей жизни. С Надеждой актер познакомился, когда она пришла взять у него интервью и с тех пор у них завязался роман, скрытый от посторонних глаз.
ВИДЕО
Со слов 28-летней актрисы Надежды именно ее Александр Шалвович уговаривал родить ему ребенка, о котором всю жизнь мечтал, но она отказалась. Артист не хотел, чтобы матерью ребенка была его жена Ирина.
Причиной такого отказа, по словам девушки, было плохое здоровье актера.
— У него был очень высокий уровень сахара в крови, — объяснила журналистам Надежда, — с таким заболеванием мог родиться и ребенок. Я очень боялась этого, поэтому отказывала ему. Тогда он решился на суррогатное материнство. Из-за этого, возможно, у них с Ириной не было счастья и понимания в семье, он не мог с ней находиться вместе, потому что она злоупотребляла алкоголем. И ребенка от нее Александр Шалвович не хотел.
Надежда также призналась, что у Пороховщикова есть внебрачный ребенок, который сейчас живет в Польше. Якобы когда он жил некоторое время в Польше, он влюбился в одну женщину, и у них родился сын. Мальчика Александр Шалвович некоторое время воспитывал сам, хотя никому и не говорил, что это его родной сын, так как стыдился этого.
По словам Надежды актер просил после его смерти разыскать мальчика и сказать ему, кто его настоящий отец.
Кроме того, как рассказала изданию девушка, одним из самых сокровенных желаний умершего актера было желание помириться со своим братом.
— Александр Шалвович очень хотел помириться с братом, который живет в Грузии, — рассказала Надежда, — он искал в нем то тепло, которое не находил ни в одном из своих родственников, он сильно переживал из-за этого.
Между тем, появилась информация, что актер все же мог узнать, что Ирина умерла, и именно эта новость подкосила его.Напомним, друзья и близкие Александра Пороховщикова прикладывали все усилия, чтобы тяжело больной актер не узнал, что его жена покончила с собой. Они боялись, что эта страшная новость попросту убьет его. Дошло до того, что в палату артиста никого не пускали и вообще ввели пропускной режим. Однако, по некоторой информации, неизбежное все же случилось – Пороховщиков узнал, что Ирина умерла.»Официально ему никто не сообщал тяжелую весть, но у меня создалось впечатление, что он все знает. То, что происходило на моих глазах, позволяет мне делать свои выводы. Александр Шалвович приходил в себя, и был период, когда ему было намного лучше. Он пытался шутить с нянечками, мол, я сильный, встану, еще поживу. Ему хотелось бороться за жизнь, и он боролся – это было видно. И вдруг что-то случилось: Пороховщиков замкнулся в себе, у него началась затяжная депрессия. Он стал часто плакать. Но ничего не объяснял. Он больше не хотел бороться за жизнь, словно бы сдался. Мне пришла мысль, что он все знает. Не исключаю, что либо кто-то из медсестер проговорился, либо при нем, думая, что он спит, обсуждали эту трагедию…» – цитирует профессора института газета «Комсомольская правда», чье имя есть в редакции.