Елизавета Таранда впервые решилась заговорить о своем отце. Девушка призналась, что всю жизнь знала о своем знаменитом папе, но встречались они редко, поэтому она получила звездную фамилию не сразу. Ей с мамой пришлось долго уговаривать танцора. Более того, Гедиминас Таранда настоял на проведении генетической экспертизы.
Руководитель «Имперского русского балета», известный танцор Гедиминас Таранда счастливо женат в третий раз и воспитывает свою 14-летнюю дочь Дейманте. Но мало кто знает, что у него был тайный роман с культурным обозревателем Мариной Барановой, которая родила ему дочь Лизу. Девушка выросла очень похожей на своего знаменитого отца. Сегодня Елизавета Таранда пробует себя в роли балетного критика, а недавно ее пригласили стать ведущей артисткой театра «Классический русский балет». Девушка уже танцует ведущую партию Одетты в «Лебедином озере».
Мама Лизы, журналист Марина Баранова до сих пор помнит свою первую встречу с Тарандой. «Мы познакомились на балетном конкурсе в 1985 году. Я там брала интервью у артистов». Между молодой корреспонденткой и артистом балета сразу вспыхнула страсть. Роман длился 9 лет, но до ЗАГСа влюбленные так и не дошли. Женщина призналась, что даже после рождения дочери Гедиминас не решился узаконить их отношения. «Это было его ошибкой». — уверена Марина.
Поначалу девушка носила фамилию Баранова, но затем, когда девочке исполнилось 11 лет, и ей пришло время выходить на балетную сцену, они с мамой решили взять более благозвучную, отцовскую. «Мама долго просила папу разрешить дать мне его фамилию, поскольку она очень красивая, — рассказала Елизавета в программе «Звезды сошлись». — «Он дал согласие, но все никак не мог найти время. В какой-то момент мы решили сделать это в судебном порядке. Тогда он попросил сделать генетическую экспертизу. Тест ДНК показал, что я его дочь».
После установления отцовства Гедиминас дал внебрачной дочери свою фамилию. Также суд назначил ему выплачивать алименты. «Папа их исправно выплачивал мне алименты до 18 лет, — рассказала Елизавета. — Но сейчас я уже не нуждаюсь в финансовой помощи и полностью себя обеспечиваю».