По данным компании Sony Pictures, скандальный фильм о покушении на северокорейского лидера Ким Чен Ына собрал 15 миллионов долларов за четыре дня проката. Картину скачали или оплатили ее просмотр примерно 2 миллионов пользователей, а показы киноленты в ряде американских кинотеатров принесли её создателям еще около 3 миллионов долларов.
Таким образом, «Интервью» стал самым успешным фильмом компании Sony по количеству сборов на онлайн-показах.
«Мы неустанно работали над тем, чтобы выпустить фильм к Рождеству. Это был своего рода вихрь, и мы очень рады, что смогли достичь цели», — цитирует РИА «Новости» представителя Sony.
Напомним, что выход фильма на широкие экраны изначально планировался на 25 декабря. Картину должны были показать примерно в 3 тысячах кинотеатров США. Незадолго до этого Sony Pictures подверглась хакерской атаке, возможно, со стороны Пхеньяна. Однако власти Северной Кореи отвергают соответствующие обвинения Вашингтона в свой адрес.
Из соображений безопасности Sony Pictures фактически свернула премьерный показ «Интервью» в кинотеатрах, однако оставила возможность его просмотра на интернет-платформах. При этом от показа картины решили не отказываться около 320 американских кинотеатров.