35-летняя актриса и ее супруг — режиссер Константин Богомолов поставили точку в отношениях. Супруги развелись после восьми лет брака. Пара пыталась сохранить семью ради дочери, но этого им сделать не удалось. Несмотря на расставание, Мороз и Богомолов остались друзьями.
Спустя восемь лет семейной жизни актриса поставила точку в супружеских отношениях с режиссером Константином Богомоловым. Еще в начале лета Мороз подала заявление на расторжение брака в судебный участок Пресненского района Москвы.
«С 18 августа они больше не муж и жена, — рассказали «СтарХиту» в окружении пары. — Слухи о том, что Костя и Даша не живут вместе, ходили в театральных и кинокругах несколько лет, но разведены ли официально, никто не знал. Страсть между ними, действительно, угасла давно. Однако они старались сохранить семью ради дочки Ани. Увы, ничего не вышло».
Тем не менее, творческой паре удалось остаться хорошими друзьями — вместе ездят на кинофестивали, участвуют в благотворительных акциях, работают над театральными постановками, сообща воспитывают наследницу. А буквально на днях стало известно, что Мороз получила главную роль в сериале Богомолова «Содержанки».
Напомним, экс-супруги познакомились в 2009 году, когда Богомолов пригласил Мороз принять участие в спектакле «Волки и овцы», который ставил в «Табакерке». В тот момент Дарью связывали длительные отношения с другим режиссером — Андреем Томашевским, который ради молодой актрисы ушел от жены с ребенком.
Слухи о распаде союза Мороз-Богомолов ходят на протяжении нескольких лет, однако супруги не торопились комментировать информацию подобного рода. «Слухи об их разводе ходят с позапрошлой осени. Страсть там давным-давно прошла. Богомолов надолго уезжает в командировки. Работает и в России, и в Европе. Даша жаловалась подругам, что для него на первом месте карьера. Они, скорее всего, и не живут вместе. Приезжают и уезжают из театра всегда порознь. Оформили ли официально развод – никто не знает. Но у них ведь такой еще момент: у них дочка, которую Богомолов просто обожает», — цитировали в прессе инсайдера.
Сам Богомолов смотрел на ситуацию с философской точки зрения и ничего конкретного не говорил. «Семейная жизнь разделяется на два, три года, семь лет, тринадцать и тридцать. Но я ужасно не люблю эти психологические градации. Сейчас ведь как раз седьмой год у нас», — делился режиссер.