63-летняя жена Гогена Солнцева перестала выходить на связь

После пластической операции 63-летняя Екатерина Терешкович изменилась не только внешне, но и внутренне. Она перестала уделять время молодому мужу — Гогену Солнцеву. Несколько дней назад Екатерина ушла из дома. Гоген не скрывает, что очень страдает без любимой жены.

Неравный брак 63-летней Екатерины Терешкович и 37-летнего Гогена Солнцева давно стал достоянием общественности. Многие несерьезно относятся к супругам и не считают их отношения крепкими, хотя сам Гоген пытается доказать обратное. К слову, и Терешкович на многое готова ради любимого мужа. Она, не раздумывая, легла под нож пластического хирурга, чтобы стать моложе.

Солнцев остался довольным результатом, только его не устроила внутренняя «трансформация» жены: став краше, Екатерина перестала вести домашнее хозяйство и уделять время лишь себе любимой. А в минувшие выходные она и вовсе ушла из дома, причиной такого поступка Терешкович стало появление в доме близкой родственницы мужа Светланы. До сих пор Екатерина не выходит на связь с Гогеном, шоумен не на шутку волнуется, правда, ничего сделать не может.

Сейчас Гоген очень расстроен поступком Екатерины и не знает, что делать дальше. Сумеет ли Солнцев простить жену, пока неизвестно. Многие подписчики Гогена считают, что история их любви закончилась. Напомним, впервые после операции Екатерина появились на передаче «Андрей Малахов. Прямой эфир». Тогда она произвела настоящий фурор. К слову, Терешкович сделали круговую подтяжку лица и блефаропластику. Помимо всего прочего, ей изменили цвет волос, а также подобрали наряды, подчеркивающие стройную фигуру Екатерины.

Жена Гогена Солнцева впервые вышла в свет после пластической операции

Не всем пришлись по душе изменения Екатерины во внешности. Мама Гогена Солнцева Людмила Кравцова, которая, по всей видимости, недолюбливает невестку, назвала Екатерину «крокодилом». Дочь Терешкович Полина Давыдова, у которой не сложились отношения с матерью, тоже не оценила окончательный результат работы пластического хирурга. «Я совершенно не узнаю маму, она стала другой внешне. Хорошо, что она жива», — отметила Полина.

Добавить коментарий