За превращение песни о лени в оду труду вручили «Каннского льва»

Как сообщается на официальном сайте «Каннских львов», гран-при в категории PR получил видеоролик банка, в котором авторам прекрасно удалось переделать одну из популярных песен о лени в настоящую оду труду.

Агентство JWT San Juan стало автором «Самой популярной песни» для банка Banco Popular в Пуэрто-Рико. PR-специалисты попросили автора местного хита «Я ничего не делаю» («No Hago Mas Na») переписать текст таким образом, чтобы апатичные граждане, живущие на пособие по безработице, захотели трубиться на благо страны. Данный ролик транслировался на крупнейших телеканалах государства.

А в категориях Promo and Activation и Direct гран-при получило агентство из Лос-Анджелеса Crispin Porter + Bogusky за работу «У малого бизнеса появился официальный день» для American Express.

Всего в этих категориях было вручено 42 золотые медали, среди которых российских победителей не оказалось, отмечает Polit.ru.

Добавить коментарий