Светскую Москву удивить невозможно, но сообщение о том, что у 92-летнего композитора Людмилы Лядовой появился молодой любовник, повергло столичных бонвиванов и их прелестных спутниц в шок.
«Да как она может! – возмущались моралисты, – с последним мужем разница почти в 20 лет, а туда же!» Скептики в романтическую составляющую истории не верили и сразу заявили: «Этот адвокат Виктор Дворовенко – ушлый парень и просто хочет отжать квартиру Лядовой. Хоромы-то в двух шагах от Кремля, стоят миллионов тридцать, так чего не обольстить даму более чем элегантного возраста!»
А уж когда подруга Людмилы Алексеевны Галина Горбенко кинулась на ток-шоу с причитаниями: «Дворовенко похитил Людмилу Алексеевну! Он заставит ее подписать завещание!» – разговоры достигли точки кипения. И вот я на 38-м км Рублевского шоссе, рядом со знаменитым поселком Николина Гора, на даче братьев Дворовенко.
Потом она рассказывает, что у нее сейчас не жизнь, а шоколад. Я смеюсь: «Искусствовед Виталий Вульф в таких случаях говорил «сплошные хвойные ванны». Отдельная большая комната, трижды в неделю массаж от приходящего остеопата. Людмилу Алексеевну балуют клубникой, черешней, абрикосами. Даже о ее любимом десерте «Пушкин» из одноименного ресторана Виктор Дворовенко не забывает.
«Видишь, как быстро я кручу педали велотренажера», – совсем по-детски хвастается Лядова. Выясняется, что с семьей Дворовенко ее связывает давнее знакомство. Их прадедушка помогал ей строить первый дачный дом, где сейчас живет супруг Александр Кудряшов.
В разговор вступает Виктор: «Полтора года назад умерла наша мама, и мы решили заботиться о Людмиле Алексеевне, ведь все наше детство, проведенное на даче в Рузе, она была с нами. Жили практически напротив друг друга, только через речку. Она знала моего прадедушку, мою прабабушку. Прадедушка сложил ей 2 печки. И всегда, когда приходила к нам, она восклицала: «Какой же тут ужасный беспорядок!» – и, надев перчатки, бросалась на бой с крапивой». Мы сидим и пьем вкуснейший чай с зелеными листиками смородины и малины, потом Виктор и его младший брат (старший был на работе) с нами фотографируются. А когда я уже оказываюсь за воротами, меня догоняет Людмила Алексеевна: «Подожди! На посошок самый короткий от меня анекдот: «Еврей – дворник».