Известный политик Ирина Хакамада в эфире программы «Пусть говорят» поделилась непростой жизненной историей о том, как ей приходилось продолжать карьеру во время борьбы с раком её дочери Маши, у которой синдром Дауна.
Маша — дочь Ирины Хакамады от её четвёртого брака с Владимиром Сиротинским. Девочки поставили этот диагноз еще до рождения. В ходе общения с Дмитрий Борисовым, Хакамада вспомнила события 2004, когда семья узнала о новой проблеме со здоровьем дочери — у Маши был обнаружен лейкоз (болезнь кроветворной системы). На тот момент у Ирины был в разгар политической карьеры, она баллотировалась на пост президента.
«Муж сказал: «Если не будешь делать то, что нравится, то не будет сумасшедшей энергии, мы ее не вытянем. Лучше иди в президентскую кампанию, мы будем помогать»», — говорит гостья программы.
По словам Ирины, после курса лечения, в тот же день, когда закончилась президентская кампания, у дочери наступила ремиссия. После болезни, вопреки запретам врачей, семья уехала на море, после чего она окончательно поборол ее.
Сейчас же, как рассказала на ток-шоу Хакамада, Маша живет активной жизнью, любит караоке, обожает восточные танцы. Более того, у нее есть любимый молодой человек по имени Влад (также у него синдром Дауна). Они планируют поженится и даже завести детей.
«У этих детей нет никакой агрессии и зла, у них все люди — это прекрасные люди. Я поняла, что эти дети по-другому видят время и пространство. Для них нет молодости и старости. Для них нет никакого понятия «вчера, «в далеком будущем» или «завтра», у них все каждую секунду здесь и сейчас», — объяснила Ирина в эфире шоу, назвав дочь «инопланетянкой».