Согласно результатам работы Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ), главред спортивного портала Sports.Ru и ведущий YouTube-канала «вДудь» Юрий Дудь стал лидером исследования под названием «Самый дорогой блогер» по результатам первого квартала 2018 года.
Так, размещение рекламы в выпуске шоу «вДудь» с 2,9 млн подписчиков обойдется в 1,2 млн рублей. Эксперты объясняют такие цены взрывным ростом канала в прошлом году и стабильностью просмотров.
На втором месте с результатом в 800 тысяч рублей расположился блогер Николай Соболев, чьи видео набирают более 2 млн просмотров.
Третье место у Екатерины Трофимовой (TheKateClapp), а четвертое занял Амиран Сардаров («Дневник хача») с результатом в 700 рублей. На пятом месте расположилась Саша Спилберг со стоимостью размещения в 600 тысяч рублей.
Список был составлен по итогам первого квартала 2018 года.