Конструктивные особенности сбалансированной подвески

Втулки балансира КамАЗ и другие элементы колодки являются составляющими балансира задней подвески грузовика Камского моторного завода. Балансиры используются в трехосных автомобилях, которые соединяют заднюю и центральную оси. Его использование делает конструкцию более прочной и надежной в эксплуатации, улучшает работу всей подвески, позволяет использовать технику для перевозки тяжелых грузов по неровным дорогам.

Конструктивные особенности сбалансированной подвески

Сбалансированная втулка камаз состоит из следующих элементов:

  • кронштейны, закрепленные на раме;
  • Вал устанавливается между кронштейнами;
  • Пружинные башмаки – для соединения пружин и тяг;
  • балансир. Соединение мостами и кронштейнами.

На раме грузовика имеются жесткие фиксирующие кронштейны, необходимые для удержания осей на месте. Тяги расположены в пространстве между передней и задней осями и служат для создания связи между ними. Оси поставляются с пружинными башмаками, которые входят во втулки балансира, что необходимо для их свободного качения.
При эксплуатации среднего и заднего мостов запчасти подвергаются огромным нагрузкам, поэтому очень важно, чтобы втулки всегда были в исправном состоянии. Оценку износа деталей при техническом обслуживании необходимо проводить регулярно, особенно при активной эксплуатации спецтехники. Если расстояние между втулкой и валом превышает 1 мм, ее необходимо заменить.