Построение отдела продаж

Организация отдела продаж обычно зависит от специфики деятельности и размера компании. Но есть и другие факторы, которые могут на это повлиять: клиенты, каналы сбыта, сам продукт, уровень конкуренции, навыки сотрудников и прочее.

Продажи – это самое важное для бизнеса. Не зря в этом направлении работает независимая группа экспертов. Они работают вместе для достижения качественных и количественных целей, связанных с объемом продаж компании, прибыльностью и долей рынка.

Зачем вам нужен торговый персонал

Ответ как никогда прост — продать. Активные продажи, увеличение объемов. И продавайте профессионально, чтобы клиенты оставались довольными и лояльными. Однако простая цель выполнить план продаж и получать Х рублей в месяц годится только как общая задача для обычной небольшой компании. Системное построение отдела продаж означает больше целей.

Постановка стратегических целей для отдела продаж

Долгосрочные цели по созданию отдел продаж под ключ рф сайт с нуля также выражаются в продажах и количестве сделок, как и ежемесячные цели. Но ежемесячные цели связаны с корпоративной стратегией, тогда как стратегические цели тесно связаны с глобальной миссией.

Финансовые цели (план продаж)

Если стратегия часто слишком многословна, а миссия неоднозначна, планирование продаж является простым делом для каждого руководителя отдела продаж (PRS) и каждого менеджера по продажам. Создавая отдел продаж с нуля, мы задаем себе один вопрос: Сколько должен приносить отдел каждый месяц после выхода на «полную мощность»? Второй вопрос: как мы оцениваем, работает ли отдел на полную мощность и дает ли ожидаемые результаты? Очевидно, что самый понятный ответ — это цифры: например, 1 миллион рублей в месяц при 4-х продавцах, работающих полный рабочий день.