Какие данные можно спарсить из Инстаграма*?

Продвижение в Instagram* требует от бизнеса значительных вложений. Одним из инструментов, который может не только помочь сэкономить, но и повысить эффективность рекламы, является парсер, специальная программа для парсинга. Парсинг — это сбор определенных данных из Интернета. Instagram Parser* анализирует данные из этой социальной сети индивидуально.

Зачем использовать парсер?

SMM-специалисты используют instagram scraping в социальных сетях для анализа аккаунтов, получения данных о работе, экономии денег клиентов и в целом повышения эффективности SMM. Резолверы получают бизнес по тем же причинам — экономия на раскрутке, оценка качества работы на аккаунтах.

Какие данные можно получить из Instagram*?

Наиболее популярными являются Instagram Audience Insights* или Account Insights. Привлекайте подписчиков к своим конкурентам и получайте возможность скачивать данные о своей аудитории, не только чужой, но и своей учетной записи, для последующего использования. Парсинг контактов аудитории запрещен правилами Instagram*, но используется для загрузки контактов в рекламные аккаунты Facebook* и показа рекламы в собранной базе данных.

Анализ комментариев к публикациям в Instagram* позволяет проводить конкурсы и собирать мнения пользователей. Можно парсить лайки — проверять выполнение условий розыгрыша.

Парсинг фото, видео в Instagram* позволяет извлекать и использовать чужой контент. Например, размещение отзывов пользователей в вашем аккаунте. Не забывайте благодарить и отмечать пользователей, но спрашивайте разрешения, если вы используете скопированные фотографии на своем сайте. Делиться фотографиями внутри сети не возбраняется, и для этого есть функция переадресации.

Итак, анализ данных аналитики (охват, просмотры страниц и другие показатели) позволяет оценить качество ваших аккаунтов — как собственных, так и чужих. Учетные записи других удаляются перед покупкой рекламы и других видов партнерских отношений (например, совместных рекламных акций) у блоггеров.