Грамотное оформление витрин требует понимания законов композиции, а также умения управлять торговыми площадями. Кроме того, нужно понимать, как думает и ведет себя потребитель, что в витрине должно его «привлекать». Окно — это его реклама, доплачивать не нужно, оно должно побуждать прохожих заходить. В то же время любая другая реклама (в Интернете, на телевидении, радио и т. д.) требует большей активности — нужно выходить на сайт, звонить, путешествовать. Если витрина привлекательна, покупателю нужно пройти еще несколько шагов, чтобы добраться до двери магазина. Рассмотрим, что такое витрина, и для каких магазинов она подходит.
Показ как рекламный инструмент
Маркетологи говорят, что витрины почти так же эффективны, как печатная реклама в крупных изданиях. Они являются своеобразной визитной карточкой торгового объекта и выполняют ряд важных функций:
- Постоянно напоминайте потребителям о бренде
- Расскажите о самых популярных продуктах и услугах компании
- Продвижение новых продуктовых линеек
- Информировать клиентов об акциях и скидках
- Создайте определенный имидж и убедите потребителей в качественных продуктах и услугах
- Воздействовать на подсознание людей и генерировать желание купить.