30-летняя бизнес-леди отличается упорством и трудолюбием, что дает свои плоды. На ИП Анны Игоревны Бузовой зарегистрировано 18 компаний. Несмотря на статус шефа, Бузова не прочь постоять за прилавком бутика бижутерии и помочь выбрать покупателю тот или иной аксессуар.
Сестра Ольги Бузовой Анна ведет сравнительно затворнический образ жизни. Она редко рассказывает о себе, а уж тем более умалчивает о личной жизни. Известно, что к 30 годам Бузова стала успешной бизнес-леди. Анна работает сразу над несколькими проектами. Один из них — бутики бижутерии Bijoux Room, которые сестре поначалу помогала продвигать Ольга Бузова.
Сейчас Анна испытывает нехватку кадров, поэтому на протяжении некоторого времени вынуждена самостоятельно обслуживать покупателей. К слову, всякая работы для Бузовой — не в тягость, она искренне любит то, чем занимается.
Подписчики Бузовой тут же стали спрашивать о том, куда же делась ее команда продавцов. Нашлись и те, кто с полной уверенностью заявил, что Анна платит продавцам-консультантам 25 тысяч рублей, что по столичным меркам не так уж и много, и якобы низкая заработная плата в бутиках Бузовой — главная причина того, что здесь мало кто желает работать.
К слову, сама Анна и ее представители отказались комментировать эту информацию, сославшись на чрезмерную занятость.Напомним, на ИП Анны Бузовой записано 18 компаний. Предприимчивая бизнес-леди пробует себя в разных сферах деятельности: продает не только бижутерию, но и сумки, обувь, занимается фитнес-проектом, рекламой и даже реализацией сельскохозяйственной техники. Многие предполагают, что последним вплотную занимается не сама Анна, а ее возлюбленный Константин Штрыкин.
Анна Бузова зарабатывает продажей сельскохозяйственной техники
Сегодня многие известные личности зарабатывают посредством Инстаграма. Анна Бузова не стала исключением. За ее микроблогом на текущее время следят более 1,2 миллионов подписчиков, рекламный пост на ее странице, по словам представителя девушки, обходится в среднем в 40 тысяч рублей. Для сравнения ее сестра Ольга Бузова берет за рекламу сумму в десять раз больше. Это связано с тем, что Ольга более популярна, чем ее близкая родственница, а число подписчиков ее микроблога медленно, но верно приближается к 14 миллионам.