«Сделка с дьяволом»: экс-звезда «Дома-2» раскрыла секрет отбора участников реалити-шоу

Экс-звезда телепроекта «Дом-2» Элина Камирен, которая на своем YouTube-канале регулярно публикует разоблачающие ролики о телепроекте, раскрыла очередной секрет, касающийся отбора участников на реалити-шоу. По ее словам, на «Доме 2» ценятся три типажа: люди-провокаторы, девушки легкого поведения и шоу-мэны.

Первые ради поднятие рейтингов шоу, как пояснила Камирен, должны затевать драки с «лютым трешем» и при этом зрители смотрят на все это. Вторые постоянно вступают с кратковременные отношения, а третьи, которыми являются мужчины, приходят на проект и, имея собственный стержень, свое мнение, стараются строить шоу под себя.

Помимо этого, Элина обозначила участие в реалити-шоу, как «сделка с Дьяволом», так как приобретенная медийность после ухода с проекта в реальной жизни не пригодится. При этом многих заманивают именно тем, что продюсеры шоу обещают участнику стать готовым продуктом. Однако, после проекта известные продюсеры и работодатели зачастую отказываются работать с людьми, которые имеют какое-либо отношение к подобного рода программам.

Одним из исключений Элина назвала Ольгу Бузову и первых участников, так как стояли у истоков программы, остальные же участники являются в основном «потоковыми» и быстро забываются.

Тем же, кто стал или планирует стать участниками скандальной телестройки Элина раскрыла три способа, как нужно хайповать, то есть выжить после участия в телепроекте и остаться популярным.

По ее опыту, лучшим выходом остаться популярным — «хайповать», используя при этом популярность других людей из мира шоу-бизнеса. В пример блондинка решила привести реалити-шоу «Замуж за Бузову», которое еще до выхода в эфир уже стало очень популярным.

Втором, но не менее результативным способом оставаться популярными, являются различные скандалы, а также «хайп на любви».

«Это такие фейковые пары. Например, Лопырева и Басков. Это прям естественная, известная, прописанная история. Долгосрочная, хайповая, в которую ребята зашли. Также история Анны Калашниковой и Прохора Шаляпина. Точно такая же хайповая история или, например, Дима Билан. У него прям такая стратегия. Яна Рудковская приглашает в клип какую-то девушку и как правило у Димы в свое время с ней завязывались отношения. Это Лена Кулецкая, Ксения Сухинина. По такому же принципу ранее снимались клипы Тимати» — заявила Элина Камирен.

Примечательно, что сама Камирен поспешила заверить своих зрителей, что ни одним из упомянутых способов не пользуется.

Добавить коментарий