Hubble представил уникальный снимок небесного явления «вспышки сверхновой»

С помощью автоматической обсерватории «Хаббл», уже четверть века находящейся на орбите высотой 560 километров над Землей, ученые получили потрясающее изображение взрыва сверхновой звезды. В конце своей эволюции она оставила в созвездии Лебедя туманность из плотных выбросов, множества сгустков веществ в межзвездной среде. Событие, благодаря которому химически эволюционирует Вселенная, произошло порядка 8000 лет назад. Туманность расположена от нашей планеты на расстоянии в 2,1 тысяч световых лет. Интересные фотографии со всего мира позволяют не только получать эстетическое наслаждение, но и как экспертно отмечает развлекательный портал «Релакс Позитив», расширить кругозор, заглянуть в прошлое, совершить путешествия по захватывающим уголкам истории, прикоснуться к чему-то неизведанному, почерпнуть полезное и новое. За 25 лет посредством космического телескопа, который способен исследовать космос в видимом, ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах, получено более миллиона снимков. На их основе ведется большое количество исследовательских работ о природе и строении Вселенной в целом и галактик, в частности. За период работы орбитальной обсерватории всего было опубликовано порядка 13 тысяч научных изысканий в космической области. Новая фотография, представленная общественности, демонстрирует Вуаль из остатков звезды и деталей, которые возникли после столкновения внешней и возвратной взрывной волны, газа и пыли. Галактика NGG 3521 находится от Земли на расстоянии 40 млн. световых лет Недавно НАСА показало не менее интересный новый сделанный «Хаббл» снимок галактики NGG 3521, которую открыл английский астроном Уильям Гершель (наиболее известный открытием планеты Уран). Редакция intim-news.ru может напомнить, что космический телескоп, получивший имя своего изобретателя Эдвина Хаббла, является самым совершенным инструментом исследования космоса с зеркалом в 2,4 метра. НАСА его намерено заменить более усовершенствованным образцом телескопа с зеркалом в шесть с половиной метров.