В начале июня знаменитость стал отцом двойни. Джордж и Амаль Клуни до сих пор получают подарки и поздравления от близких и коллег по цеху. Радостное событие обошлось возлюбленным в кругленькую сумму, а малышей принимал акушер королевской семьи.
Элла и Александр Клуни появились на свет шестого июня и уже через два часа после знаменательного события были представлены родителям отца Джорджа. Поскольку рожала миссис Клуни в Лондоне, а ее свекор со свекровью базируются в Кентукки, знакомство состоялось по видеосвязи.
«Глаза новоиспеченного папаши так сильно блестели, что я подумал, а не пьян ли он, дети темноволосые, красивые, как их мама, хотя бедному мальчику, кажется, достался нос моего сына. Незадолго до родов Амаль сказала нам, что стала размером с дом. В ее случае это был маленький хорошенький домик, такую красавицу и суперженщину ничем не испортишь», – рассказал телеведущий Ник Клуни.
Старший Клуни обошел похвалой знаменитого отпрыска – скорее всего, в отместку за то, что Джордж столько лет грозился оставить родителей без внуков. А вот друзья 56-летнего актера считают, что бывший неисправимый холостяк станет образцовым отцом. «Двойняшки зададут им жару, – говорит многодетный папаша Мэтт Деймон. – Если заплачет один, обязательно проснется другой. Но Джордж всегда мало спал из-за своих кутежей, так что он справится».
Семейное гнездышко
По словам друзей, поначалу Джордж был напуган известием, что они с Амаль ждут двойню. Но к концу первого триместра беременности уже разговаривал с животом жены, выбирал будущим детям имена и признавался в интервью, что с нетерпением ждет начала «приключения».
«Ты лучше угомонись и постарайся отоспаться на год вперед», – советовал приятелю Дензел Вашингтон, отец двойняшек. Отсыпаться Джордж и Амаль уехали в свое английское имение возле деревушки Соннинг-на-Темзе в Беркшире. Джордж купил особняк XVII века после свадьбы за 14 миллионов долларов и потратил еще кучу денег, обновляя несколько устаревшие за три с лишним века коммуникации. На выбор семейного гнезда повлияла и близость хорошего ресторана.
Актер неоднократно признавал, что при всех многочисленных достоинствах Амаль совершенно не умеет готовить. Поскольку о наличии в округе молочной кухни он тогда не задумывался, Элла с Александром имеют все шансы сразу перейти от грудного вскармливания к стейкам и фуа-гра. Супруги приступили к оформлению детской только после того, как срок беременности перевалил за шесть месяцев, чтобы не сглазить. Кроватки и другую мебель доставили в Соннинг-на-Темзе из парижского детского бутика Baudou. В последние недели Джордж постоянно был рядом с женой.
Его грозная супруга тоже сделала паузу в блестящей юридической карьере. «Она обещала Джорджу не переутомляться», – доложили знакомые четы. Актер все реже появлялся на людях, но время от времени сообщал, что любимая прекрасно справляется с беременностью, а его задача сводится к тому, чтобы вовремя обеспечивать ее чаем и бутербродами.
Тещин язык
Родильную палату для Амаль арендовали в лондонском госпитале Челси и Вестминстера. В комплект стоимостью 11 тысяч долларов в сутки входят спальное место для отца, широкоэкранный телевизор, скоростной интернет и личная акушерка. Предусмотрено особое меню, где всегда в наличии такие необходимые роженицам вещи, как копченый лосось и шампанское по 130 долларов за бутылку. Возможно, последнее отчасти объясняет нетрезвый вид Джорджа во время видео-чата с родителями. Джордж Клуни с радостью нанял бы для жены всю команду врачей, принимавших вторые роды герцогини Кембриджской. Но ему пришлось довольствоваться одним из двух гинекологов и медсестрой.
Сразу после рождения близнецов пресс-агент актера сообщил всему миру, что мать и дети в порядке, а Джорджу дали успокоительное. Брать в дом круглосуточную няню супруги не планируют, надеются обойтись своими силами с небольшой помощью тещи Клуни и ночной сиделки. Бария Аламуддин доказала полезность в хозяйстве: она все девять месяцев возила дочери здоровую органическую пищу из кулинарии, потому что способностями к готовке природа обделила и ее тоже. На декретный отпуск Амаль отвела всего полгода. «Она вернется к работе, но уже не будет летать по всему миру как прежде, – говорят ее друзья. – Собирается браться только за те дела, которые можно вести из дома: Джордж оборудовал для жены в поместье отличный современный кабинет».