Универсальная путевая машина — особенности

Универсальный гусеничный трактор представляет собой комплекс механизмов и устройств на базе колесных тракторов с комбинированным пневмогусеничным ходом и комплектом монтажных блоков для выполнения различных видов работ на гусеничном ходу.
С помощью этой машины на железной дороге могут выполняться такие трудоемкие работы, как выравнивание шпал по стандарту, обратная засыпка, замена или очистка балласта, очистка шпалных решеток. промышленность.

Базовая путевая машина комплекса предназначен для монтажа съемных установочных агрегатов, транспортировки их к месту проведения работ и обратно, а также для рабочего перемещения и контроля рабочих процессов, выполняемых этими агрегатами.

Базовым трактором является Трактор Т-158 (ХТА-200) с дополнительным навесным оборудованием, обеспечивающим:
— узлы подвески и комплексные блоки;
— движение трактора по железнодорожным путям колеи 1435 мм и 1520 мм;
— гидропривод шарнирно-сочлененного дополнительного рабочего органа;
— автоматическое движение в циклическом режиме;
— Электропитание системы управления рабочим механизмом.

Для этого трактор оборудован:
— Объединенные железные дороги;
— универсальная подвеска навесных блоков;
— насосный модуль;
— электропневматическое оборудование системы велодвижения трактора;
— Электронное оборудование.