Телеканал ДТВ cменит формат и название

Осенью 2011 года телеканал ДТВ cменит формат и получит новое название, пишет во вторник «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в холдинге «СТС Медиа». Канал могут переименовать в «Перец ТВ», хотя собеседники издания подчеркивают, что это только рабочий вариант.

Весной 2008 года «СТС Медиа» за 395 миллионов долларов выкупил 100% акций ДТВ у предыдущего владельца — шведской MTG. Тогдашнее руководство российского холдинга намеревалось сделать акцент на детективных фильмах и передачах. В 2009 году была провозглашена концепция «остросюжетного телевидения», но и она себя не оправдала. В 2010 году среднесуточная доля целевой аудитории ДТВ снизилась до 2,1%, хотя руководство ставило перед менеджментом задачу поднять ее до 2,7%.

В этом году над форматом ДТВ стал работать бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. В настоящее время на телеканале делают ставку на «актуальную реальность»: многие программы сделаны в стиле любительской съемки, активно используются камеры наблюдения и записи очевидцев происшествий. В марте-апреле доля целевой аудитории ДТВ вновь начала расти, а в марте Троицкого назначили новым гендиректором ДТВ. Об этом пишет интернет-издание Polit.ru.

Добавить коментарий