Названы победители Cannes Lions 2010

Film Lions Grand Prix присуждено классическому телевизионному ролику «The Man Your Man Could Smell Like» для Old Spice агентства Wieden + Kennedy Portland .  Ролик показывает мускулистого темнокожего парня в душе, на яхте и на коне, с бриллиантами, билетами в романтическое путешествие и мужским гелем для душа Old Spice, благодаря которому и становятся возможными превращения вашего обычного мужчины в мужчину вашей мечты.

ВИДЕО

Объясняя причины, по которым жюри выбрало именно ролик для Old Spice, Марк Татссел (Mark Tutssel), глобальный CCO Leo Burnett Worldwide, сказал: «Они взяли старый спящий бренд, разбудили его и моментально направили его в поп-культуру. Ролик показал, как сила креатива может воспламенить спящего гиганта». Об этом пишет Adme.ru.

На закрытии Олимпиады 2010 Tropicana и BBDO Toronto запустили весеннюю кампанию «Brighter Mornings for Brighter Days» — «Более яркие восходы для более ярких дней». Центральным элементом кампании стал минутный телевизионный ролик, снятый 8 января 2010 года в крохотном городке Инувик на северо-западе Канады.

ВИДЕО

Сок Tropicana при помощи BBDO Toronto в буквальном смысле зажег солнце в городе, где 3, 5 тысячи человек населения жили в беспросветной полярной ночи уже 31 день. Этот ролик так же отмечен на фестивале рекламы «Каннские львы».

Еще один ролик-призер «Каннских львов» создан агентством Droga5 для бренда компания PUMA.

ВИДЕО

Первое в истории Гран-При в номинации Film Craft получил ролик «The Gift» для Philips , снятый агентством DDB London, продакшеном RSA Films и режиссером Carl Erik Rinsch. Действие в ролике происходит в России. Пятиминутное онлайновое видео «The Gift» («Подарок») — это часть кампании «Parallel Lines» («Параллельные линии»), запущенной для Philips в апреле этого года.

Press Grand Prix присуждено агентству AlmapBBDO Sao Paolo за кампанию для журнала Billboard . Награда была получена после дисквалификации одного из участников. Основная причина получения этой награды (помимо скандала) была озвучена Марком Татсселом: «Она хватает вас за глазные яблоки. Каждая деталь идеальна, кампания передает суть журнала свежо и ново».

Добавить коментарий