Женское долголетие ученые объяснили эволюционной ошибкой

Ученые из Австралии выявили причину, которая позволяет женщинам жить дольше мужчин. Специалисты давно уже установили, что представительницы слабого пола лучше адаптируются к современной реальности. Женщины более практичны. Они, например, с легкостью освоят программу 1 с и займутся бухгалтерией, даже если раньше не имели к этой профессии никакого отношения. Именно практичность и оптимистичный взгляд на вещи позволяют женщинам жить дольше, чем мужчинам, считали ученые. Оказалось, что причина женского долголетия кроется совсем в ином. Ученые Школы биологических наук Дамиан Доулинг и Флоренция Камю в сотрудничестве с Дэвидом Клэнси из университета Ланкастера доказали, что долголетие женщин обусловлено эволюционной ошибкой. Продолжительность жизни представительниц прекрасного пола изменила мутация в митохондриальной ДНК. программа 1 с

В ходе опытов над плодовыми мушками выяснилось, что мутации, имеющие влияние на продолжительность жизни самцов, не оказывают никакого воздействия на самок. Женское долголетие оказалось капризом природы — Данные изменения ДНК генетики назвали капризом природы, который начинает действовать при передаче генов от родителей к потомству. Причем, митохондрии, которые вредят самцам, наследуются только по женской линии, иначе, передаются им от матерей, — пишет одна из обитательниц Твиттера. Австралийские специалисты предполагают, что данная схема распространяется на всех живых существ, в том числе и на людей. Редакция сайта intim-news.ru отмечает, что генетики, несмотря на сделанное открытие, по-прежнему полагают, что на продолжительность жизни человека оказывают влияние различия в гормональном фоне, образ жизни и поведенческие аспекты.