Ученые изобрели расческу, которая следит за здоровьем волос

расческа От обычной расческу отличает встроенная внутрь «умная» начинка.

Современные гаджеты давно и прочно вошли в жизнь каждого человека. Представить себе, что когда-то мы обходились без «умных» приборов, теперь практически невозможно. Тем не менее, ученые не останавливаются на достигнутом, и продолжают совершенствовать, казалось бы, самые обычные предметы быта, которые давно никого не удивляют. Компания L'Oreal, любимая многими женщинами, не стала исключением. Совсем недавно она выпустила «умную» расческу, получившую название Kérastase Hair Coach. Этот косметический аксессуар отличается встроенной технической начинкой, которых нет у обычных гребешков.


Комплекс для работы
Комплекс для работы

Kérastase Hair Coach содержит в себе комплекс, включающий датчик проводимости тока, а также микрофон и гироскоп, благодаря которым с помощью приложения-партнера на смартфоне определяются основные параметры состояния прядей: повреждение, запутанность волос, их ломкость и влажность. Приложение также подсказывает, что нужно делать, чтобы восстановить здоровье волос. Электронику для расчески создали во французской компании Withings. Ранее этот бренд прославился своими электронными новинками для фитнеса.


Расческа с умной начинкой
Расческа с умной начинкой

Конечно, такая новинка многим модницам будет не по карману. Хотя цена чудо-расчески еще официально не объявлена, но журналисты высказали свои соображения по этому поводу, сообщив, что она составит чуть больше 12000 рублей. Ну а тем, кто не может позволить себе выложить такую сумму, придется довольствовать традиционными методами. Тем более, что профессиональные средства по уходу за волосами сейчас продаются повсеместно, и с помощью специалистов каждый может легко подобрать подходящую косметику для волос.


У расчески несколько функций
У расчески несколько функций

Что касается умной расчески L'Oreal, то специалисты отметили ее довольно простой, безо всякой футуристичности дизайн. И это замечательно. Нестандартные элементы могут не понравиться среднестатическому покупателю, а классический внешний вид, напротив, расположит к себе людей любого возраста.

Intim-news.ru надеется, что прекрасные покупательницы смогут в скором виде опробовать на себе действие «умной» расчески.

20.02.2017 г. Ольга Лоскутова