Австралийские ученые: Холод или тренажер – что эффективнее при похудении?

Недавно грандиозное открытие сделали австралийские ученые. Исследователи говорят, что холод способствует похудению больше, чем занятия в тренажерном зале. Австралийские специалисты выяснили, что пребывание человека на холоде способствует сжиганию жира гораздо сильнее, чем усиленные занятия на тренажерах. Ученые говорят, что 15 минут на холоде затрачивает точно столько же энергии, сколько получается за один час езды на велотренажере. Австралийские ученые: Холод способствует похудению Во время эксперимента испытуемые были в условиях температуры от минус 8 до минус 11 градусов. При температуре минус 9 появилась дрожь, а мышцы начали усиленно бороться с холодом. Причем, активно в холоде стал действовать гормон иризин, который отвечает за сжигание жиров в организме человека. Ученые говорят, что данное открытие способствует созданию новейших эффективных способов по борьбе с ожирением. Отметим, сегодня есть множество методик по борьбе с ожирением. Специалисты говорят, что масло из оливок тоже помогает сбросить лишние кило, несмотря на калорийность маслин. Данный продукт обладает множеством положительных свойств, среди которых главное место уделяют его способности снижать холестерин. Все это возможно из-за высокой концентрации здесь мононенасыщенных жиров. И независимо от того, сколько именно калорий в таком масле, диета на нем будет давать ощутимые результаты, считают многие диетологи. «С точки зрения клиники, гормон иризин, FGF21 представляют отдельную часть гормональной системы, которая реагирует на холод, ранее она была неизвестна. Такие гормоны можно будет использовать в ближайшем будущем в терапии болезни ожирения, благодаря вызываемому гормонами превращению белого жира в жир бурый», — говорит эндокринолог Пол Ли. Холод помогает худеть эффективнее, чем тренажеры Редакция intim-news.ru напоминает, еще 2012 году ученые из Гарвардского университета смогли обнаружить у животных мышечный гормон с названием иризин, выработка его стимулировалась физическими упражнениями, которые способствуют превращению белого жира в жир бурый. И теперь, сравнив все результаты исследований, Пол Ли и коллеги его выяснили, что при езде на обычном велотренажере часовой с интенсивностью средней вырабатывается точно такое же число гормона иризин, что и при простом дрожании от холодов в течение пятнадцати минут.